АРМ ШНДЦ

Автоматизированное рабочее место электромеханика пункта управления (далее – ШНДЦ) входит в состав системы ДЦ «СЕТУНЬ» нового поколения на микропроцессорной основе. Программный модуль АРМ ШНДЦ входит в состав «Программного комплекса диспетчерской централизации «СЕТУНЬ» 2.0» и построен на базе программного модуля АРМ ДНЦ, в котором функции телеуправления блокируются на программном уровне.
Объектом автоматизации является диспетчерская система оперативного управления поездной работой в пределах объекта внедрения (ЕЦДУ, АДЦУ, РЦУП, диспетчерский уча-сток, узел, крупная станция).
Основными принципами построения архитектуры программного модуля АРМ ШНДЦ (по аналогии с АРМ ДНЦ) являются:

  • Возможность обслуживания нескольких диспетчерских участков (их количество определяется проектом).
  • Математическая фильтрация поступающих сообщений с использованием традиционных способов повышения достоверности принимаемых сообщений.
  • Использование инструментальных систем реального времени, обеспечивающих легкую расширяемость и настройку программного продукта на обслуживаемые диспетчерские участки.
  • Контроль входной информации.
  • Защита от несанкционированного (неразрешенного) доступа, обеспечивается наличием внутренней системы безопасности и включает в себя многоуровневую аутентификацию пользователей и контроль работающих приложений на компьютере с установленным программным модулем АРМ ШНДЦ;
  • Возможность подключения внешней системы безопасности.
  • Использование новейших программно-алгоритмических решений позволяет кардинально повысить безопасность управления на диспетчерских участках, давая возможность электромеханику центрального поста ДЦ оперативно реагировать на со-бытия, фиксируемые системой логического контроля.
  • Анализ количественных и качественных показателей статистических данных позволяет планировать регламентные работы, тем самым, снижая вероятность возникновения аварийных ситуаций.
  • Современное, с учетом эргономических и санитарных требований к организации рабочего места, графическое отображение поездного положения.
  • Настройка интерфейса пользователя по желанию заказчика.
  • Использование новых технических решений, в частности, применение промышленных компьютеров, предназначенных для круглосуточной работы и создающих безопасную среду работы ШНДЦ при отсутствии любых излучающих полей.

Выберите нужный файл для загрузки